«Яндекс» запустил в поиске «турбо-страницы» — аналог Google AMP и Instant Articles

Турбо-страницы

Новый сервис по ускоренной загрузке страниц мобильных устройств тестировали еще в мае. При этом, количество отказов во время загрузки сократилось на 30%.

Компания «Яндекс» объявила об официальном запуске формата «Турбо-страницы» для всех пользователей. Теперь страницы с пиктограммой в виде ракеты и весом в среднем в 10 раз меньше обычных  помогают значительно ускорить загрузку контента на мобильных устройствах, за счет того, что содержимое сайта «Яндекс» теперь сохраняет на своих серверах. Поэтому для того, чтобы отобразить его в нужный момент потребуется всего пару секунд.

В итоге владельцы сайтов смогут сократить потери трафика, увеличить число рекламных показов и доходы. Ведь если сайт по каким-то причинам не открывается, его контент будет по-прежнему доступен на «Турбо-странице», куда он загружается с серверов «Яндекса». Тестовый запуск функции весной этого года показал, что с помощью «Турбо-страниц» можно на 30% уменьшить количество случаев, когда люди закрывают страницу в момент загрузки.

Интерфейс страницы содержит несколько рекламных блоков, где можно размещать как контекстную, так и медийную рекламу — через «Рекламную сеть Яндекса» и платформу ADFOX. Каждым рекламным местом можно управлять так же, как и на десктопе — выставлять пороговые значения CPM, выбирать стратегии показов, отключать те или иные виды рекламы. Следить за посещаемостью «Турбо-страниц» и эффективностью рекламы можно с помощью данных аналитических счетчиков и компаний.

Однако возможности монетизации не ограничиваются блоками Рекламной сети «Яндекса»: используя ADFOX , можно показывать на «Турбо-страницах» баннеры прямых рекламодателей, а также подключать сторонних монетизаторов и другие рекламные сети. Кроме поиска, они также используются в «Яндекс.Новостях» и «Дзене».

Сейчас«Турбо-страницы» доступны всем владельцам сайтов, а это чуть более 350 новостных ресурсов. Уже есть первые отзывы о новом сервисе. Так, шеф-редактор KP.ru Олеся Носова на презентации проекта сказала, что 15% трафика «Комсомолки» ушло на «турбо-страницы» , и это помогло снизить нагрузку на серверы издания. При этом увеличился заработок от рекламы.

Чтобы присоединиться к новому сервису, достаточно зайти на «Яндекс.Вебмастер» и настроить передачу контента в формате RSS.

Комментарии 0