«Яндекс» поможет рекламодателям создавать кампании на своей платформе
Услуга запущена в пилотном режиме и рассчитана на представителей малого и среднего бизнеса.
Как пояснили в блоге компании, эксперимент рассчитан на компании которые не желают обращаться к сторонним специалистам, а желают запускать рекламные кампании самостоятельно.
Специалисты «Яндекс» обещают продумать концепцию того, как сделать рекламу более привлекательной для пользователей и как исключить показы объявлений нецелевой аудитории.
Таким образом, клиенты смогут получить рекламные услуги «под ключ» за относительно небольшие деньги. Стоимость услуги от 3 до 10 тыс.руб. за объявление. На данный момент создание рекламы доступно лишь части рекламодателей, которых система выбирает автоматически. Отобранные пользователи под своим логином в «Директе» увидят соответствующий тизер.
По словам представителей компании «Яндекс», эксперимент проводится с целью помочь рекламодателю не разочароваться в «Директе» на самом старте и быстрее увидеть его эффективность. Если тест услуги удастся, то есть вероятность запуска этого направления на постоянной основе.
Комментарии 0