«Яндекс.Дзен» будет показывать аудиторию каналов

Новый инструмент оценки активности на платформе «Яндекс.Дзен» будет отражать востребованность контента на «Дзене» у того или иного канала.
Информация об аудитории канала, которую собирается транслировать Дзен, расскажет о количестве уникальных пользователей, дочитавших или досмотревших публикацию на платформе за последние 30 дней. Один пользователь учитывается в статистике один раз.
Предполагается, что новая метрика позволит авторам «Дзена» видеть размеры своей аудитории, а рекламодателям даст более точное понимание того, насколько публикуемый в канале контент интересен читателям «Дзена». Как отмечает Виктор Ламбурт, руководитель «Яндекс.Дзена»:
Аудитория канала — более показательная и понятная метрика, которая позволит увидеть реальное количество вовлеченных в контент канала пользователей.
В основе формирования метрики — общий показатель дочитываний всех публикаций автора, а не на привычных кликах, так как кликабельность заголовка не отражает качество публикации и не означает, что читатель дочитал или досмотрел материал.
С 29 июля информация об аудитории уже появилась на странице каналов. Она располагается рядом с количеством подписчиков.
Комментарии 0