«Яндекс.Дзен» будет показывать аудиторию каналов

Яндекс.Дзен

Новый инструмент оценки активности на платформе «Яндекс.Дзен» будет отражать востребованность контента на «Дзене» у того или иного канала.

Информация об аудитории канала, которую собирается транслировать Дзен, расскажет о количестве уникальных пользователей, дочитавших или досмотревших публикацию на платформе за последние 30 дней. Один пользователь учитывается в статистике один раз.

Предполагается, что новая метрика позволит авторам «Дзена» видеть размеры своей аудитории, а рекламодателям даст более точное понимание того, насколько публикуемый в канале контент  интересен читателям «Дзена». Как отмечает Виктор Ламбурт, руководитель «Яндекс.Дзена»:

Аудитория канала — более показательная и понятная метрика, которая позволит увидеть реальное количество вовлеченных в контент канала пользователей.

В основе формирования метрики — общий показатель дочитываний всех публикаций автора, а не на привычных кликах, так как кликабельность заголовка не отражает качество публикации и не означает, что читатель дочитал или досмотрел материал.

С 29 июля информация об аудитории уже появилась на странице каналов. Она располагается рядом с количеством подписчиков.

Комментарии 0