«Яндекс.Дзен» представил рекордные показатели роста аудитории

Яндекс.Дзен

По итогам года, ежемесячная аудитория «Яндекс.Дзена» достигла отметки в 35 млн пользователей, также увеличилось число авторских каналов и среднее время пребывания на платформе.

В 2018 году сервис «Яндекс.Дзен» смог привлечь достаточно объемный пласт новой аудитории, число которой достигло рекордной отметки в 35 млн.чел. Также на 10 тыс увеличилось количество авторов ресурса, в свою очередь, число авторских каналов достигло показателя в 18 тыс.

При этом, тенденция роста продолжается. Одна из причин — монетизация. Так, только в ноябре впервые более половины показов в ленте «Дзена» (51%) пришлось на публикации авторов. Авторы заработали 45 миллионов рублей, что почти в 10 раз больше, чем годом ранее.

Еще в июле, когда «Яндекс» выделил «Дзен» в отдельное направление, пользователи проводили на площадке в среднем 20 минут, а пользователи мобильных приложений — 25 минут в день. На сегодня, в среднем пользователи проводят на платформе около 36 минут в день.

Комментарии 0