Яндекс.Дзен провел глобальный ребрендинг

Яндекс.Дзен

У Дзена появился новый логотип и фирменный стиль, который затронет все продукты и каналы, включая мобильное приложение, социальные сети и рекламные материалы.

Теперь Дзен представляет четырехконечная «путеводная звезда», которая символизирует потенциальную звездность авторов. Будет обновлена и цветовая палитра: так, красный цвет заменят на оранжевый с черным  — по аналогии с цветами закатного и ночного неба.. Также в ближайшие дни будет обновлен и логотип сервиса.

Новый стиль разрабатывали в Sulliwan Studio. Как отмечают в Дзене, ребрендинг понадобился для позиционирования сервиса как платформы, а не просто ленты рекомендаций. Как отмечает Мария Золоткова, директор по маркетингу «Яндекс.Дзена»:

Предыдущая версия брендинга перестала отражать суть продукта и его ценности. Мы теперь не просто лента рекомендаций, а платформа, на которой каждый день появляются тысячи историй от разных авторов. Образ звезды отражает, с одной стороны то, что эти авторы становятся звездами, с другой — символизирует открытие новых интересных историй и знакомство с новыми именами.

Напомним, что месячная аудитория Яндекс.Дзена в мае составила 44 млн. В среднем пользователи ежедневно проводят в сервисе более 30 минут.

Комментарии 0