Яндекс.Дзен запустил нарративы для всех издателей

Нарративы яндекс дзен

С 22 января новый формат нарратив стал доступен всем зарегистрированным авторам платформы Яндекс.Дзен.

Как известно, формат нарратив был запущен Яндекс еще в октябре прошлого года в тестовом режиме. Он был доступен лишь части авторов, — блогерам и некоторым медиа, состоящим в партнерских отношениях с платформой.

Напомним, что нарратив представляет собой особый инструмент для рассказывания историй, адаптированный для просмотра на смартфонах. Каждый нарратив — это серия экранов, которые можно пролистать. С помощью этого формата можно комбинировать текст, видео, гифки и изображения.

Нарративы появляются в ленте Дзена вместе с другими материалами (текстами и видео), но все истории в новом формате можно посмотреть и в отдельной ленте. 

На сегодняшний день Яндекс также представил специальный редактор, в котором можно легко создавать нарратив и при этом использовать различные инструменты для творчества.

По итогам тестового периода использования нарративов, за 4 месяца создали истории на Дзене более 70 изданий и блогеров. По данным Яндекса, в среднем читатели досматривают 60–70% одного нарратива. Издатели, в чьих нарративах размещалась реклама Яндекса, получили в среднем по 300–600 рублей за тысячу показов. 

Комментарии 0