Яндекс.Дзен меняет условия монетизации контента для авторов

Медиаплатформа Яндекс.Дзен внесет под запрет размещение рекламы с публикациями, которые носят трагический характер или нарушают правила.

Яндекс.Дзен меняет правила размещения рекламы рядом с публикациями, которые не соответствуют следующим условиям:

  1. Среднее время дочитывания статей — меньше 40 секунд. Если пользователи проводят на странице мало времени, это говорит об отсутствии интереса к материалу. Размещать рекламу в статье, которая не заинтересовала читателя, невыгодно.
  2. Содержание публикаций не подходит для размещения рекламы. Речь идёт о материалах, в которых описываются трагические происшествия, катастрофы, террористические акты, военные действия, военно-политические конфликты и т.д. Реклама отключается, так как заработок на трагических событиях противоречит этическим нормам. Кроме того, многие рекламодатели не хотят видеть свои объявления рядом с такого рода публикациями.
  3. Публикации нарушают правила сервиса. Систематические нарушения могут привести к полному отключению монетизации канала.

Публикации, которые попадают под ограничения, будут определяться алгоритмами в автоматическом режиме.

Комментарии 0