Яндекс.Дзен получит статус отдельного бизнес-направления
Платформа Яндекс.Дзен переходит из разряда экспериментов в отдельное бизнес-направление, прогнозируемая выручка которого достигнет к концу года более 4 млрд.руб.
Изначально, проект Яндекс.Дзен был запущен в мае 2016 г. как агрегатор медийного контента и с того времени еженедельная аудитория «Дзена» выросла до 13 млн пользователей.
Как отмечают в Яндексе, пришло время строить целостную экосистему, которая позволит авторам зарабатывать, а рекламодателям — без труда находить авторов, которым можно заказать качественное продвижение на платформе. Также в числе прочих задач — необходимость сделать из «Дзена» конкурента Instagram, «ВКонтакте», Youtube стоимостью в несколько миллиардов долларов.
По информации, опубликованной в издании The Bell, гендиректором «Яндекс.Дзена» станет Дмитрий Иванов, ранее возглавлявший направление Yandex Discovery, а пост исполнительного директора займет Виктор Ламбурт, который ранее представлял «Дзен» широкой публике в прошлом году.
Комментарии 0