«Яндекс.Директ» запускает обновленный интерфейс

Яндекс.Директ

«Яндекс» добавил возможность группировать данные и показатели эффективности на одном экране для удобства решения текущих задач.

Команда «Директа» перешла от этапа тестирования к полноценному запуску бета-версии обновленного «Яндекс. Директа». Систему снабдили «умным скоростным интерфейсом». Теперь управлять данными и группировать показатели эффективности можно на одном экране.

В числе прочих обновлений:

  1. Страница «Мои кампании» теперь в новой табличной верстке с удобной шапкой фильтров, которая позволяет быстро вытащить на первый экран нужные кампании и применять массовые операции к выбранному набору рекламных материалов по всему аккаунту.
  2. Появилась навигация по основным объектам с возможностью перехода к Мастеру отчетов.
  3. Страница фраз, на которой собраны возможность редактирования, мастер ставок, поиск и замена, а также появился новый инструмент «Подбор фраз».
  4. «Яндекс» увеличил скорость загрузки медленных разделов интерфейса.

Во время перехода к вышеуказанным обновлениям старый и новый интерфейсы временно будут существовать параллельно — в процессе работы можно будет в любой момент переключаться на старый интерфейс, кликнув по специальной ссылке внизу экрана. 

Комментарии 0