«Яндекс.Директ» запускает обновленный интерфейс

«Яндекс» добавил возможность группировать данные и показатели эффективности на одном экране для удобства решения текущих задач.
Команда «Директа» перешла от этапа тестирования к полноценному запуску бета-версии обновленного «Яндекс. Директа». Систему снабдили «умным скоростным интерфейсом». Теперь управлять данными и группировать показатели эффективности можно на одном экране.
В числе прочих обновлений:
- Страница «Мои кампании» теперь в новой табличной верстке с удобной шапкой фильтров, которая позволяет быстро вытащить на первый экран нужные кампании и применять массовые операции к выбранному набору рекламных материалов по всему аккаунту.
- Появилась навигация по основным объектам с возможностью перехода к Мастеру отчетов.
- Страница фраз, на которой собраны возможность редактирования, мастер ставок, поиск и замена, а также появился новый инструмент «Подбор фраз».
- «Яндекс» увеличил скорость загрузки медленных разделов интерфейса.
Во время перехода к вышеуказанным обновлениям старый и новый интерфейсы временно будут существовать параллельно — в процессе работы можно будет в любой момент переключаться на старый интерфейс, кликнув по специальной ссылке внизу экрана.
Комментарии 0