Яна Бардинцева назначена новым директором по маркетингу Rambler Group
Ранее топ-менеджер с 15-летним опытом работы возглавляла департамент развития отношений с клиентами и вторичных продаж в Сбербанке.
В новой должности Яна Бардинцева будет осуществлять управление брендом Rambler Group, формировать маркетинговую стратегию, заниматься операционным маркетингом всех бизнес-юнитов, а также управлением командой SMM.
Напомним, что Яна Бардинцева имеет 15-летний опыт работы, как в развитии бизнеса, так и на управленческой должности. Ранее она руководила департаментом развития отношений с клиентами и вторичными продажами в Сбербанке. Там же она занималась созданием клиентоцентричной модели организации, запускала новые продукты и создавала стратегию маркетплейса для банка.
В марте этого года Rambler Group разделила свою маркетинговую стратегию на два направления: офлайн- и онлайн-маркетинг. Тогда директором департамента офлайн-направления стала Ирина Полухина, а продвижение в диджитал возглавил Антон Сучков.
Комментарии 0