Чем занимаются в Интернете российские пользователи?

пользователь Интернет

Исследовательская компания Gfk представила данные за 2017 год о том, как интернет-пользователи вели активности в соцсетях, теле и видеосмотрении, а также использовали e-commerce.

Всего в России около 85 млн человек в возрасте от 14 лет имеют доступ к интернету. Среди них 69,7 млн пользуются компьютером и 52,7 млн смартфонами. Планшетами пользуется 21,4 млн человек.

Что касается популярности использования этих гаджетов для выхода в Интернет, 30% российских пользователей выходят в интернет только с помощью персонального компьютера (ПК), еще 13% делают это только с помощью смартфона и 32% используют оба устройства. При этом, больше всего посещений россияне совершают со смартфона, за ним с небольшим отставанием следует ПК.

 

Мобильные устройства (смартфон и планшет) жители России в основном используют для приложений и выхода в соцсети, а компьютер для поиска и просмотра новостей. При этом больше всего времени пользователи и компьютеров, и мобильных устройств проводят именно в социальных сетях – 32% и 39%.

Согласно исследованию Gfk, самыми популярными приложениями по общему охвату в рунете стали YouTube, поиск Google и «ВКонтакте». При этом по количеству посетителей, времени, проведенном в приложении за месяц, и среднему времени пребывания на странице за одно посещение лидирует «ВКонтакте».

Также «ВКонтакте» лидирует и по выходу пользователей как с персонального компьютера, так и с мобильных устройств. В тройку лидеров вошли «Одноклассники» и Facebook. Однако третье место в списке самых популярных социальных медиа, используемых на мобильных устройствах, занял Instagram. Согласно докладу, 66% пользователей «ВКонтакте» также заходят в «Одноклассники», а 91% пользователей «Одноклассников» использует «ВКонтакте».

Самым популярным продуктом в e-commerce по охвату как на персональных компьютерах (ПК), так и на мобильных устройствах является AliExpress. Следующими в списке идут Ozon и Wildberries. Пользователи ПК и мобильных устройств в среднем проводят 98 и 113 минут в месяц на AliExpress.

Что касается телесмотрения, Первый канал лидирует по охвату  — 68%, из которых 6% — это, так называемые, суперзрители, которые смотрят канал офлайн, так же хорошо, как онлайн. За ним следует ТНТ (62%) и СТС (58%). В основном телеканалы смотрят офлайн.

Комментарии 0