Автор проекта Breaking Mad Залина Маршенкулова: о каком контенте стоит забыть в наступающем году?

Соцсети

Журналист и блогер Залина Маршенкулова рассказывает о том, «как вести соцсети в 2018 году и не выглядеть идиотом».

Залина Маршенкулова — активный деятель журналистской индустрии, которая вела соцсети таких крупных и влиятельных СМИ, как «Коммерсантъ». Ее усилиями был «наведен порядок» в коммерческом отделе ИД «Комитет» и создан проект Breaking Mad. В своем телеграм-канале «Женская власть» Залина откровенно говорит о феминизме, взаимоотношениях, а также объясняет, почему те или иные статьи и посты СМИ и пабликов разных брендов не получают должный эффект.

Чтобы донести свои наблюдения до аудитории Залина рассказала о том, как брендам и медиа вести свои соцсети, чтобы не разочаровывать подписчиков и не выглядеть отсталыми.

  1. Избегайте сексистских шуток про женщин. Как отмечает Залина, шутки формата “сделай своего милого счастливым, приготовь ему борщ” или “девочки очень тупые, хорошо что у них есть мальчики” уже не выглядят смешными. Паблики должны понять, что умная платежеспособная аудитория — это не только мужчины, но уже и женщины. «Большинство директоров по маркетингу и PR, с которыми я общаюсь — женщины. Подумайте не о феминистках, а о рекламных бюджетах», — объясняет Залина.
  2. Забудьте про чрезмерное дружелюбие и позитив. Существуют паблики (часто корпоративные), которые ведут страницы в стерильном стиле «Привет, котики! как у вас дела?», «Лайк, если не выспался». Эти посты не вызовут позитивной реакции, — отмечает Залина. «Разве что можете использовать какое-то клише в новом формате. Например, напишите «Сегодня умер Петр Иванов. А вы как себя чувствуете, котики?»
  3. Создайте свой уникальный стиль. Не надо руководствоваться правилом “давайте сделаем паблик, как у кого-то” . Люди должны понимать, чем конкретный паблик отличается от миллиона подобных. Поэтому нужно изучать свой продукт и его преимущества. Нужно пытаться создать уникальный контент, свою индивидуальную коммуникационную стратегию. «Если вы медиа, то делайте акцент на контенте, которого нет у других медиа, не циклитесь именно на новостях (если вы не Интерфакс)», — рекомендует Залина Маршенкулова.

Комментарии 0