Миллениалы все еще смотрят ТВ

Миллениалы все еще смотрят ТВ

Video Advertising Bureau проанализировало статистические данные исследовательских компаний Nielsen и ComScore и выяснило, что американцы по-прежнему тратят больше времени на просмотр ТВ, нежели на видео на компьютерах и телефонах. 

В среднем миллениалы (люди от 18 до 34 лет) смотрят телевизор по 3 часа в день, включая заранее записанные программы. В целом среди взрослого населения этот показатель составляет 5,3 часа в день. В это время не входит просмотр программ от Netflix и других стриминговых приложений с помощью телевизора. Для сравнения, на две самые популярные соцсети — Facebook и Instagram — молодые американцы уделяют по 54 минуты в день, на YouTube — 42 минуты.

Интересно, что вместе взятые YouTube, Facebook, Instagram, Netflix и Twitch уступают традиционному ТВ по просмотру видеоконтента более чем в полтора раза. В среднем на одного человека в месяц приходится  57,2 часа просмотра видео онлайн, тогда как на ТВ этот показатель равен 90 часам. Эту тенденцию объясняют активно внедряемые на рынок технологии Smart TV, включая такие медиаплееры, как Google Chromecast и Apple TV. При этом телевизоров в американских домах становится меньше. В 2009 году на одно домохозяйство приходилось по 2,6 телевизора, а в 2017-м — уже 2,3.

Комментарии 0