В 2018 году Washington Post откроет студию по производству брендированного контента

Washington Post

Подобно многим крупным зарубежным изданиям, Washington Post собирается наращивать своё международное присутствие в новом году.

В первую очередь, редакция издания сделает ставку на спонсируемый контент, пока в рамках Европы и Азии. Для установления коммуникации в этих двух регионах в Washington Post назначили главного маркетолога Аарона Робинсона.

Что касается штатных единиц, на сегодняшний день в издании есть шесть человек, которые ответственны за продажу баннерной рекламы для европейских и азиатских клиентов. А брендированный контент для них продавался и создавался в американской редакции. Но уже в начале 2018 года в Лондоне будет открыта студия по производству брендированного контента Washington Post, на которую будет работать 10 человек по всей Европе.

Прибыль издания по статье «цифровые доходы» в текущем году выросла на 35% по сравнению с прошлым. В прогнозах на следующий год прирост еще на 50%.

Комментарии 0