Банковская группа ВТБ планирует продать долю в «Медиалогии»

Медиалогия

По данным банковской отчетности, ВТБ рассматривают свои 63% в «Медиалогии» как инвестицию, предназначенную для перепродажи.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на отчетность банка по МСФО за первый квартал, ВТБ продаст свою долю в 63% в разработчике системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа ООО «Медиалогия». Напомним, что банковская группа приобрела эту долю не так давно — в январе 2019 года.

До этого основным владельцем компании была группа IBS, принадлежащая Анатолию Карачинскому (75%) и Сергею Мацоцкому (25%). После сделки у Мацоцкого осталось 21% «Медиалогии», у ее гендиректора Александра Волкова — 16%.

Согласно данным банковской отчетности, ВТБ рассматривают свою долю как инвестицию, предназначенную для перепродажи. Предполагается, что «Медиалогия» может быть интересна крупным IT-компаниям и медиахолдингам. Эксперты оценивают высокую вероятность возможной продажи актива ВТБ именно компаниям из вышеперечисленного сектора.

«Медиалогия» — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. Компания была создана в 2003 году на IT-платформе IBS.

Комментарии 0