«ВКонтакте» позволит создавать закрытые внутрикорпоративные сообщества

Такая возможность появится у крупных компаний, где число работников превышает 2,5 тыс. человек.

Соцсеть позволит крупным компаниям создавать внутрикорпоративные сообщества, доступ к которым будут иметь только сотрудники организации.

Для этого «ВКонтакте» разработала специальный инструмент, позволяющий идентифицировать работников, подписать их на закрытую группу и автоматически исключать из нее в случае увольнения, пишут «Известия».

Сбербанк первым опробовал новый функционал.

 — Для нас использование закрытого внутрикорпоративного сообщества в «ВКонтакте» — способ объединения сотрудников во внерабочее время, — рассказали «Известиям» в пресс-службе Сбербанка. — С помощью сообщества мы заметно повысили информирование коллег о новых проектах и достижениях компании, смогли наладить менее формальную двухстороннюю коммуникацию.

Для корпоративных групп соцсеть также разработала специальных чат-ботов, которые позволят работнику подписываться на интересные ему новости. Например, получать сообщения его отдела о возможностях профессионального развития и обучения и т.п.

В закрытой группе компания сможет предлагать товары или услуги, которые увидят только подписчики. Также появится возможность проводить видеотрансляции для сотрудников. Например, Сбербанк таким образом ведет трансляции внутрикорпоративных спортивных соревнований.

Подобный корпоративный сервис существует и у Facebook (Facebook at work), однако он обладает меньшим функционалом.

И у российской, и у западной соцсети доступ к сервису бесплатный.

Комментарии 0