«ВКонтакте» открывает возможность поделиться аудиторией ретаргетинга
С 1 марта «Вконтакте» стала доступна возможность предоставить доступ к аудиториям ретаргетинга в соответствующем разделе.
На рекламной платформе «ВКонтакте» появилась возможность предоставить доступ к аудиториям ретаргетинга, говорится в пресс-релизе соцсети. С 1 марта данная функция доступна в рекламных кабинетах в разделе «Ретаргетинг».
В сервисах по подбору аудиторий ретаргетинга будут появляться готовые сегменты по различным категориям.
Полученную аудиторию можно использовать для рекламы; переименовывать или удалять, вносить другие изменения или делиться с другими пользователями невозможно. Аудитория, к которой предоставляется доступ, также является обезличенной и используется только на площадке «ВКонтакте».
Комментарии 0