«ВКонтакте» запустила возможность продвижения в «Историях»

Истории Вконтакте

Новый формат рекламных объявлений и продвижения будет доступен всем рекламодателям с сегодняшнего дня.

Как известно, до сегодняшнего дня формат продвижения в Историях соцсети был доступен только участникам тестирования. Поскольку оно состоялось довольно успешно, инструмент решили запустили для всех.

Для таргетинга рекламы в «Историях» будут использоваться те же настройки, что и для текстово-графических объявлений: пол, возраст или геолокация. Также на каждое объявление можно будет поставить кнопку с одним из предложенных призывов к действию: «заполнить» или «купить».

Количество показов промоисторий будет зависеть от того, сколько обычных «историй» пользователь посмотрел подряд. Это делается для того, чтобы реклама не была навязчивой, — поясняют в команде «ВКонтакте».

Продолжительность рекламных «историй» будет такой же, как и у пользовательского контента, — 15 секунд. Цена показов будет меняться в зависимости от целевой аудитории.

Комментарии 0