«ВКонтакте» запустила новый инструмент сбора аудиторий

ВКонтакте

Теперь в соцсети можно показывать рекламу пользователям, отсканировавшим специальный QR-код, который бренд может создать в рекламном кабинете VK.

Как сообщает пресс-служба компании, новый вид ретаргетинга поможет бизнесу продолжить общение с посетителями мероприятий или точек продаж, а также понять, насколько конкретные офлайн-площадки подходят для рекламных целей.

Чтобы настроить систему, понадобится специальный код, который можно создать только в рекламном кабинете VK. При этом рекламодатели будут видеть только количество людей, которые отсканировали QR-код, — вся информация о пользователях обезличена. Как отмечает Александр Черкас, евангелист VK Business:

Раньше, чтобы продолжить взаимодействие с посетителем в соцсетях, нужно было попросить его подписаться на сообщество. В итоге клиенты просто терялись — ведь название или ссылку приходилось набирать вручную.

Теперь, по его словам, QR-коды дают возможность переходить к странице быстрее и удобнее. Нововведение  дарит бизнесу второй шанс: если посетитель сразу не заинтересовался страницей, можно попробовать снова обратить на себя его внимание — предложить скидку, показать новую коллекцию, попросить оставить отзыв, — поясняет Черкас.

Комментарии 0