«Вконтакте» запустил кнопку взаимодействия с сайтами брендов

вконтакте

В конце прошлой недели в социальной сети появилась специальная кнопка для перехода на сайт рекламодателя.

Как сообщается в релизе социальной сети, новая кнопка в мобильном приложении «Вконтакте» позволит пользователям не возвращаться к началу объявления, чтобы перейти на нужный сайт. Для того, чтобы потенциальный клиент не разминулся с кнопкой, он должен попасть на страницу бизнеса по аватарке сообщества или его названию в приложении соцсети для для Android или iOS.

Кнопка отобразится в случае перехода по объявлению одного из трёх форматов — «Запись с кнопкой», «Реклама в Историях» или «Сбор заявок», а в объявлении должна быть ссылка на внешний ресурс или форму сбора заявок. Как отмечает Ирина Румянцева, директор по рекламному продукту и рекламной монетизации «ВКонтакте»:

Многие пользователи социальных сетей сперва переходят в сообщество ВКонтакте, а не по ссылке в объявлении — так им удобнее познакомиться с компанией-рекламодателем и изучить информацию о предложениях перед покупкой.

«Специальные кнопки повысят конверсию в действие на сайте и позволят точнее оценивать эффективность рекламы с помощью систем аналитики», — поясняет Румянцева. Также пользователь сможет скрыть эту кнопку в случае необходимости.

Комментарии 0