«ВКонтакте» запустили функцию динамического ретаргетинга
Новый инструмент предназначен для автоматической генерации рекламных объявлений персонально для каждого пользователя.
Предполагается, что динамический ретаргетинг сможет оказать непосильную помощь сайтам с большим количеством товаров или услуг. С помощью этого инструмента они смогут показывать пользователям максимально релевантные предложения в соцсети и даже возвращать клиентов для совершения покупок.
Чтобы воспользоваться ретаргетингом, нужно загрузить в рекламный кабинет прайс-лист, добавить на сайт пиксель «ВКонтакте» и настроить отслеживание целевых действий. Система запустит автоматический поиск пользователей, которые просмотрели страницу в каталоге, добавили товар в корзину, совершили покупку или отказались от неё.
После этого в рекламном кабинете необходимо создать шаблон объявления с карточками в количестве от 3 до 10. Фотографии, названия товаров и цена будут добавляться напрямую из прайс-листа — так каждый пользователь увидит индивидуальную рекламу с товарами, которые интересны именно ему.
Как отмечает руководитель разработки рекламных технологий «Вконтакте» Андрей Новосельский:
«Динамический ретаргетинг поможет «догнать» клиента, который бросил корзину на сайте, или предложить клиентам сопутствующие товары. В первую очередь новая функция будет полезна интернет-магазинам, сайтам по бронированию гостиниц и авиабилетов, каталогам по продаже недвижимости и многим другим компаниям с большим количеством разнообразных предложений».
Поддержка прайс-листов формата YML упросит запуск динамического ретаргетинга для интернет-магазинов, использующих Яндекс.Маркет.
Комментарии 0