«Вконтакте» запускает новую маркет-платформу и нативные интеграции для брендов

Вконтакте

Предполагается, что это упростит работу рекламодателей и администраторов сообществ, которые получат новые возможности для контакта с аудиторией.

В конце года соцсеть запускает приложение-каталог со списком площадок для размещения нативной рекламы. В нём специалисты смогут найти сообщества, изучить прайс и кейсы, найти контакты администраторов.

Как отмечает Ирина Румянцева, руководитель отдела клиентского сервиса «Вконтакте»:

«Мы видим большой потенциал в нативных размещениях. Такой формат позволяет владельцам сообществ предложить рекламодателю не только охват, но и ценную экспертизу по созданию интересного аудитории контента. Так выигрывают все: рекламодатель получает возможность взаимодействовать с потребителями в интерактивном формате, а администратор сообщества — сохранять лояльность аудитории».

Что касается маркет-платформы, она упростит работу рекламодателей с помощью автоподбора сообществ. Достаточно указать бюджет и даты кампании — система сама предложит оптимальный список групп с максимальным охватом в рамках бюджета. Кроме того, уже в ближайших релизах появится возможность фильтровать тематики рекламы и рекламодателей при помощи черного списка.

Размещение будет проходить автоматически на базе существующих рекламных кабинетов в тестовом режиме. С нового года маркет-платформа начнет работать в полноценном режиме.

Комментарии 0