«ВКонтакте» хочет конкурировать с YouTube

Вконтакте

Соцсеть сделает ставку на шоу и сериалы, чтобы привлекать пользователей и рекламодателей, предпочитающих качественный видеоконтент.

Владельцы соцсети «ВКонтакте» намерены активно создавать разнообразный видеоконтент и с помощью него переманить аудиторию у YouTube, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заместителя гендиректора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева. 

Разворот компании в сторону качественного видеоконтента — один из способов привлечь внимание пользователей и увеличить время, которое они проводят в соцсети. По данным Mediascope, пользователи «Вконтакте» проводят в соцсети около получаса в день. Это примерно совпадает с временем, которое американские пользователи уделяют Facebook и YouTube (35 и 40 минут соответственно).Кроме того, масштабные шоу призваны привлечь внимание производителей оригинального контента и рекламодателей. 

Сколько времени россияне проводят в соцсетях.
Сколько времени россияне проводят в соцсетях. График: Vedomosti.ru. Источник: данные Mediascope.

Реалити-шоу «Пабличные игры», которое круглосуточно транслировалось в сети «В контакте» полтора месяца, собрало более 33 млн уникальных пользователей, 219 млрд просмотров и 2 млн комментариев.

До «Пабличных игр» компания уже делала с сообществами такие проекты, как кулинарное шоу «Стрит флуд» и образовательное шоу «Соболев бомбит». Также проводила спортивные трансляции, самой крупной из которых стал показ чемпионата Испании по футболу вместе с компанией «Телеспорт». Вскоре «ВКонтакте» покажет продолжение программы скетч-шоу «Даешь молодежь» вместе с компанией Yellow, Black & White.

«Прежде такие масштабные шоу были доступны лишь телеканалам. Теперь мы также их запускаем», — сообщает заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев. «ВКонтакте» рассчитывает, что создавать масштабные проекты все больше будут сообщества, которые станут сами привлекать качественных производителей и спонсоров.

Эксперты отмечают, что сейчас производители предпочитают использовать для интернет-дистрибуции YouTube, хотя аудитория «ВКонтакте» в России больше. Связано это с тем, что на данном этапе у производителей больше возможностей по монетизации своего контента внутри YouTube – прежде всего на спецпроектах со спонсорами и нативной рекламе.

Комментарии 0