«ВКонтакте» организует первый благотворительный digital-аукцион
Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России пройдет 31 октября, при поддержке Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА) и Ассоциации Фандрайзеров (АФ).
«Pro bono» — латинская фраза, означающая профессиональную работу, оказанную на добровольных началах и без оплаты в качестве общественной деятельности.
На благотворительном digital-аукционе агентства будут голосовать часами своих услуг за представленные лоты — фонды. Представить свою работу на таком нестандартном мероприятии могла любая официально зарегистрированная благотворительная организация или фонд. Кандидаты заполняли заявки и проходили специальный отбор, чтобы получить возможность презентовать свою деятельность, цели и ближайшие задачи перед российскими digital-агентствами.
В итоге из всех заявок эксперты из «ВКонтакте», АИА и АФ отобрали 7 благотворительных фондов:
- РК “Детские деревни — SOS”
- РООИ “Перспектива”
- БФ “Старость в радость”
- БФ “Дети наши”
- РООРДИ “Дорогою добра”
- БФ “Образ жизни”
- БФ “Мы рядом!”
Презентация лотов будет происходить в рамках коротких выступлений руководителей фондов. Затем в лучших традициях аукционов представителям агентств предложат повышать стоимость лота поднятием руки.
В рамках проекта digital-агентства смогут получить уникальную возможность поработать в социальной сфере и в будущем перевести фонд в разряд клиентов. Агентство-победитель, в свою очередь, получит бесплатный рекламный пакет от VK для продвижения партнерского фонда.
Подробности о мероприятии на здесь.
Комментарии 0