«ВКонтакте» организует первый благотворительный digital-аукцион

Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России пройдет 31 октября, при поддержке Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА) и Ассоциации Фандрайзеров (АФ).

«Pro bono» — латинская фраза, означающая профессиональную работу, оказанную на добровольных началах и без оплаты в качестве общественной деятельности. 

На благотворительном digital-аукционе агентства будут голосовать часами своих услуг за представленные лоты — фонды. Представить свою работу на таком нестандартном мероприятии могла любая официально зарегистрированная благотворительная организация или фонд. Кандидаты  заполняли заявки и проходили специальный отбор, чтобы получить возможность презентовать свою деятельность, цели и ближайшие задачи перед российскими digital-агентствами.

В итоге из всех заявок эксперты из «ВКонтакте», АИА и АФ отобрали 7 благотворительных фондов:

  • РК “Детские деревни — SOS” 
  • РООИ “Перспектива” 
  • БФ “Старость в радость” 
  • БФ “Дети наши” 
  • РООРДИ “Дорогою добра” 
  • БФ “Образ жизни” 
  • БФ “Мы рядом!”

Презентация лотов будет происходить в рамках коротких выступлений руководителей фондов. Затем в лучших традициях аукционов представителям агентств предложат повышать стоимость лота поднятием руки.

В рамках проекта digital-агентства смогут получить уникальную возможность поработать в социальной сфере и в будущем перевести фонд в разряд клиентов. Агентство-победитель, в свою очередь, получит бесплатный рекламный пакет от VK для продвижения партнерского фонда.

Подробности о мероприятии на здесь.

Комментарии 0