Вести блоги в 2022 году стало сложнее

Orbit опубликовал девятое ежегодное исследование о контент-маркетинге и блогерах. Опрос 1016 блогеров помог выявить основные тренды и раскрыть любопытные противоречия в восприятии авторами результативности своей деятельности и подходами к ней.

 

Вот некоторые факты:

  • В 2022 году блогеры тратили на создание одного поста в среднем 4 ч 10 мин. Таким образом, время, которое тратится на блогинг, с 2014 года выросло на 74%.
  • Чем больше времени потрачено, тем более высоких результатов можно добиться: блогеры, тратящие более 6 часов на подготовку поста, на 50% чаще сообщают об успешности своих публикаций.
  • Больше всего времени на пост тратят B2B-блогеры — в среднем, пишут на 26%, чем блогеры в B2C.
  • Средняя длина поста сегодня составляет 1376 слов. При этом оказалось, что, несмотря на общепринятую точку зрения, мощно проявляется тенденция к удлинению поста: они стали на 70% многословнее, чем в 2014 году.
  • Блогеры, которые пишут посты длиннее 3000 слов, в 2,5 раза чаще сообщают о высоких результатах.
  • Несмотря на это, всего всего 4% блогеров пишут длинные посты на 3000 слов и больше. Как правило, это B2B-блогеры. Большинство авторов укладываются в диапазон от 500 до 2000 слов.
  • Все это указывает, что контент-маркетингом заниматься все сложнее, он требует больше времени и усилий. Поэтому многие авторы снижают количество постов и частоту публикаций в пользу их качества.
  • Блогеры, которые публикуют 2-6 постов в неделю, на 50% чаще оценивают свою работу как результативную.
  • По иронии судьбы, самые эффективные стратегии привлечения трафика — работа с экспертами и платная реклама — наименее популярны среди авторов. Самые популярные виды контента у авторов — практические рекомендации (76% выбрали этот тип). При этом оценка результативности такого контента относительно невелика — 28%. А вот скачиваемый контент вроде PDF-инструкций, электронных книг и контента, закрытого пейволами или контакт-волами, показывает рекордную эффективность, но при этом сравнительно менее популярен.
  • Наибольшую значимость среди источников трафика показывает контекстный поиск. Закономерно эффективен в этой связи evergreen-конент, который годами может приводить в блог читателей. Не удивительно, что блогеры, которые систематически актуализируют старые посты, в 2,8 раза чаще сообщают о высоких результатах.
  • Также эффективной контент-стратегией является проведение собственных оригинальных исследований — такие публикации оцениваются как результативные на 41% чаще.
  • Ну, и, напоследок — 80% блогеров сообщили, что тяжелее всего в своей деятельности им найти свободное время для создания постов.

Комментарии 0