В Москве вручат Национальную Премию бизнес-коммуникаций
Национальная Премия бизнес-коммуникаций в третий раз собирает заявки на участие в независимом рейтинге лучших маркетологов и российских практик эффективного ведения бизнеса.
Ежегодная Национальная Премия бизнес-коммуникаций АКАР вновь оценит эффективность и профессиональную репутацию менеджеров в сфере бизнеса и маркетинга. Премия охватит 7 отраслей экономики и 44 отраслевые категории, формирующих ВВП России.
Лидеров индустрии выберут более 100 признанных бизнес-экспертов международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа-рынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских организаций.
Имена лауреатов Премии будут определены в 4 основных номинациях:
- «Лучший маркетолог» – за развитие бренда и достижение высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач;
- «Лучшая маркетинговая стратегия» – за изменение подхода в работе с целевой аудиторией бренда, кардинальное изменение политики позиционирования и изменение направления развития компании с целью завоевания новых рыночных ниш;
- «Лучшая маркетинговая кампания» – за достижение поставленных бизнес-задач через реализацию эффективной маркетинговой кампании.
- Новая номинация «Лучшее использование инструментов» присуждается за использование маркетинговых инструментов, которое привело к значительному росту финансового результата маркетинговой коммуникации.
Победители и обладатели Гран-При Премии будут названы на торжественной церемонии награждения в Москве.
По итогам будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».
Комментарии 0