В 2023 году 89% маркетологов сделают ставку на email-рассылку
89% маркетологов назвали эффективную email-рассылку важнейшим фактором успеха всей маркетинговой стратегии в будущем году — таковы выводы исследования, опубликованного Ascend2.
При этом главным вызовом, который стоит перед авторами рассылок — это рост вовлеченности аудитории — ее отметили 63% участников опроса. Также беспокоят маркетологов измерение результатов рассылки (44%), которую усложняет запрет на сбор личных данных, и выработка общей стратегии email-маркетинга (38%).
В числе ключевых трендов 2023 года в сфере email-маркетинга респонденты указали:
- дизайн рассылок, адаптированный под чтение с мобильных устройств (53%)
- персонализация рассылки, предполагающая больше, чем просто назвать респондента по имени (53%)
- автоматизация рассылок (50%)
- интерактивный контент (39%)
- защита личной информации и приватность (33%)
- юзер-френдли-дизайн (25%)
- переосмысление ключевых метрик эффективности (25%)
- использование ИИ (16%)
При этом интересно, для каких целей маркетологи планируют использовать программы, основанные на искусственном интеллекте: по 36% специалистов считают, что ИИ был бы полезен для ретаргетинга электронной почты и создания персонализированных информационных сообщений, по 31% — что ИИ может помочь в понимании поведения клиента и повышения эффективности доставки, от 20% до 26% рассчитывают на автоматизацию настройки рассылки и ее оформление, и 17% надеются получить инструмент для сегментации рассылочной базы.
Почему для нас это важно? Потому что для PR рассылки — один из ключевых инструментов коммуникаций с аудиторией (журналистами), как и для маркетологов. Поэтому перечисленные тренды будут также актуальны и при работе с рассылками по вашей базе СМИ, и у маркетологов полезно научиться повышать эффективность ваших рассылок.
Комментарии 0