В 2023 году 89% маркетологов сделают ставку на email-рассылку

89% маркетологов назвали эффективную email-рассылку важнейшим фактором успеха всей маркетинговой стратегии в будущем году — таковы выводы исследования, опубликованного Ascend2.

При этом главным вызовом, который стоит перед авторами рассылок — это рост вовлеченности аудитории — ее отметили 63% участников опроса. Также беспокоят маркетологов измерение результатов рассылки (44%), которую усложняет запрет на сбор личных данных, и выработка общей стратегии email-маркетинга (38%).

В числе ключевых трендов 2023 года в сфере email-маркетинга респонденты указали:

  • дизайн рассылок, адаптированный под чтение с мобильных устройств (53%)
  • персонализация рассылки, предполагающая больше, чем просто назвать респондента по имени (53%)
  • автоматизация рассылок (50%)
  • интерактивный контент (39%)
  • защита личной информации и приватность (33%)
  • юзер-френдли-дизайн (25%)
  • переосмысление ключевых метрик эффективности (25%)
  • использование ИИ (16%)

 

При этом интересно, для каких целей маркетологи планируют использовать программы, основанные на искусственном интеллекте:  по 36% специалистов считают, что ИИ был бы полезен для ретаргетинга электронной почты и создания персонализированных информационных сообщений, по 31% — что ИИ может помочь в понимании поведения клиента и повышения эффективности доставки, от 20% до 26% рассчитывают на автоматизацию настройки рассылки и ее оформление, и 17% надеются получить инструмент для сегментации рассылочной базы.

Почему для нас это важно? Потому что для PR рассылки — один из ключевых инструментов коммуникаций с аудиторией (журналистами), как и для маркетологов. Поэтому перечисленные тренды будут также актуальны и при работе с рассылками по вашей базе СМИ, и у маркетологов полезно научиться повышать эффективность ваших рассылок. 

Комментарии 0