Пользователи стали проводить на Facebook на 50 млн. часов меньше, чем раньше
Изменения в приоритетах ранжирования постов в ленте Facebook вызвало снижение количества часов посещаемости пользователей за четвертый квартал 2017 года.
На днях Facebook представил отчет по результатам четвёртого квартала 2017 года. Количество пользователей, ежедневно заходящих на Facebook, увеличилось до 1,4 млрд, на 14% по сравнению с 2016 годом. Данные оказались самым низким показателем роста ежедневной аудитории по итогам квартала за два года.
Такой эффект вызван переменами в ранжировании ленты и решением Марка Цукенберга показывать меньше вирусных видео, отдав предпочтения постам друзей и близких. Основатель соцсети считает, что Facebook должен быть не только развлекательной платформой, но и удобным местом для бизнеса и дружеского общения. По его мнению, защита онлайн-сообщества важнее прибыли.
Глава Facebook также отметил, что компания намеренно внесла изменения, которые привели к сокращению ежедневного времяпровождения в Facebook на 50 млн.часов в день. По словам Цукерберга, в долгосрочной перспективе это принесёт только пользу сообществу и бизнесу Facebook.
Комментарии 0