Unilever прогнозирует отставание медиа отрасли за потребностями брендов
Директор по маркетингу Unilever Кит Вид рассказал об основных проблемах рекламного и медиа рынка на сегодняшний день.
В качестве примера директор по маркетингу Unilever Кит Вид привел присутствующие в 26 странах персональные центры обработки данных U-Studio. В течение долгого времени они собирали данные и отслеживали состояние медиапространства. Благодаря этим центрам компания сэкономила более 30% комиссионных сборов и увеличила объем рекламы.
Директор по маркетингу подчеркнул, что агентства должны были сами давно предоставить эту услугу рынку, а не допускать возможность таким компаниям, как Unilever, организовывать подобные центры.
Что касается ценовой политики агентств, в Unilever отметили, что бренды хотят производить больше контента без увеличения бюджетов, в то время как рынок зачастую игнорирует этот запрос. Агентствам необходимо создать подходящую конкурентоспособную модель, которая будет работать в этом современном мире, — считает Вид.
Комментарии 0