Unilever угрожает уйти с платформ, размещающих рекламу рядом с «токсичным» контентом

Unilever

Компания Unilever объявила о пересмотре рекламной стратегии и отказе от размещения рекламы на Facebook и онлайн-сервисах Google.

За последнее время компания Unilever существенно сократила свой рекламный бюджет, а также уменьшила количество сайтов и отказалась от сотрудничества с рядом агентств.

Как сообщает CNN, один из крупнейших рекламодателей также планирует отказаться от рекламы в Facebook и онлайн-сервисах компании Google, в том числе в YouTube.

Причина такого решения в недостоверных новостях, проявлениях расизма и экстремизма, а также пропаганды насилия, которую Unilever отмечает в соцсетях. Размещение рекламы среди такого контента негативно сказывается на репутации компании, — поясняют сотрудники Unilever.

По словам главы маркетингового подразделения Unilever Кита Уида, «компания больше не хочет оказывать поддержку цифровым каналам, которые можно сравнить с болотом в вопросах прозрачности». Поэтому в ближайших планах — отказ от рекламы товаров на платформах, которые способствуют расколу в обществе и не защищают детей от просмотра ненадлежащего видео.

Комментарии 0