Twitter представил новостную статистику потребления в соцсети

Twitter

Исследование Pew и Nielsen, проведенное среди взрослых американцев, показывает, что миллениалы потребляют гораздо меньше новостей в Twitter.

Последние исследования компаний Pew и Nielsen говорят о том, что картина потребления новостей в Twitter за год заметно изменилась. Пользователи в возрасте от 21 до 37 лет поглощают всего 30% от новостного потока соцсети. В свою очередь, люди в категории 38 и старше читают намного больше.

В целом, около 68% респондентов получают новости из Twitter, и соцсеть продолжит поддерживать такую динамику. Так, теперь трансляции аккаунтов станут выше остальных записей в ленте.

Предполагается, что в первую очередь туда попадут срочный новости, спортивные события и знаменитости. Кроме того, поддерживаются аудиотрансляции, что может сделать Twitter привлекательным для «живых подкастеров».

Комментарии 0