Twitter поможет в создании и продвижении брендированного контента

Соцсеть представила внутренний отдел #Fuel, специалисты которого будут разрабатывать стратегию продвижения брендов и предлагать креативные идеи.

О запуске нового отдела пишет The Drum. Сотрудники #Fuel сосредоточатся на разработке контент-стратегии для брендов, предложении креативных идей и адаптации видео под особенности Twitter.

По словам представителей соцсети, #Fuel уже несколько месяцев активно работает над 100 рекламными кампаниями. Воспользовались услугой в том числе Converse и Macy’s.

«Видеореклама является самым продаваемым форматом в Twitter. Однако не каждый рекламодатель имеет время, ресурсы или идеи для создания роликов, отвечающих особенностям нашей платформы», — объясняют в компании потребность в новом сервисе.

В Twitter надеются, что #Fuel привлечет маркетологов и рекламодателей на их платформу. Таким способом соцсеть пытается конкурировать с Facebook и Google. Ранее также стало известно, что сервис микроблогов тестирует увеличение лимита твита до 280 знаков.

Комментарии 0