Исследование Viacom: люди не могут без телевидения
Экспериментальный ТВ-детокс показал зависимость людей от просмотра ТВ. Результаты указывают на то, что телевидение еще долго будет популярно среди зрителей.
Viacom Global Insights (подразделение американского медиагиганта Viacom) в партнерстве с исследовательской компанией Think провели эксперимент, цель которого – изучить ощущения и поведение людей, которых на несколько дней изолировали от просмотра ТВ-контента на любых устройствах.
Участниками исследования стали около 16 тыс. человек в возрасте от 6 до 44 лет из 14 стран, включая Россию.
В первые пять дней эксперимента респондентам запретили просмотр любого ТВ-контента на всех каналах доставки (включая платное ТВ, бесплатное эфирное ТВ, кабельные сети, видео по запросу, просмотр контента через приложения каналов и провайдеров). Разрешалось только смотреть видео по подписке (SVOD).
Следующие пять дней участников исследования, наоборот, лишили возможности просмотра видео по подписке, но позволили им смотреть ТВ.
В ходе опроса респонденты говорили, что во время пятидневного ТВ-детокса им не хватало тех эмоций и ощущений, которые дает телевидение: чувства расслабления, ощущения сопричастности к семье, общих интересов и семейного времяпрепровождения, желания быть в курсе происходящего и узнавать для себя что-то новое. При этом большинство респондентов заметили, что без просмотра видео по подписке им жилось гораздо легче, чем без возможности смотреть ТВ-контент тем способом, к которому они привыкли.
Эксперимент показал, что зрители высоко оценивают присутствие ТВ в своей жизни:
- 67% считают телевидение главным источником развлечения в их жизни;
- 70% отметили, что знают, где искать программы, которые они хотят посмотреть;
- 67% раздражаются, когда не могут посмотреть любимые программы;
- 56% признались, что не успевают угнаться за интересным контентом: слишком много отличных ТВ-шоу на телевидении.
Источник главного изображения — Unsplash
Комментарии 0