Производители ТВ-контента предлагают ввести собственную медиавалюту

Производители российских тематических каналов предлагают привязать стоимость канала к его аудитории, которую будет отслеживать единый измеритель.

Споры между операторами платного ТВ и производителями каналов возникают регулярно. Все дело в том, что производители российских тематических каналов недовольны тем, что их иностранные конкуренты получают больше денег от операторов платного ТВ.

Идет речь о том, чтобы пересмотреть политику ценообразования и привязать стоимость канала к его аудитории, которую будет отслеживать единый измеритель. Предлагается ввести в оборот так называемую медиавалюту подобную рекламной.

«По ней можно будет продавать телеком-операторам продукт, — она будет привязана к телеизмерениям и покажет, что за канал „Мульт“ надо платить столько, а за Discovery — столько»,— поясняет гендиректор «Центрального телевидения» Кирилл Лыско.

Дисбаланс в стоимости контента — проблема для ЦТВ, добавляет Лыско, так как за российские каналы, сравнимые по аудитории с каналами с иностранным контентом, операторы, как правило, платят в разы меньше. В свою очередь представители Медиакоммуникационного союза говорят о том, что предложение пока не обсуждалось на уровне МКС.

Комментарии 0