Телеканал «Супер» протестировал возможности видеоплатформы IGTV
Новый сервис, позволяющий выкладывать вертикальные часовые видео в Instagram, дал возможность телеканалу «Супер» анонсировать промо-клип.
Телеканал «Супер» одним из первых российских медиа воспользовался возможностями видеоплатформы IGTV, позволяющей пользователям выкладывать вертикальные видео длительностью до одного часа. С помощью нового приложения телеканал «Супер» презентовал в Instagram промо-клип на саундтрек к сериалу «Вне игры».
Ранее премьера промо-клипа состоялась на сайте телеканала «Супер» и в его официальных пабликах. Теперь, благодаря сервису IGTV, стало возможным разместить трехминутное видео в официальном аккаунте телеканала в Instagram.
Комментарии 0