Ценность 100 крупнейших брендов в 2023 достигла $5 триллионов

Мировой ТОП-100 самых ценных брендов представили аналитики Visual Capitalist. Их совокупная ценность, выраженная в деньгах, составляет около $5 триллионов.

Самым дорогим брендом ожидаемо стал Apple стоимостью около $516,6 млрд, при этом его ценность выросла за год на 73,6%. На втором месте — Microsoft с $340 млрд за бренд, ценность которого увеличилась на 77,7%.

Google стоит чуть меньше — $333,4 млрд, но темпы роста ценности бренда за прошлый год составили всего 18,5%. Неудивительно — компания переживает непростые времена, на ее продукты ополчились регулирующие структуры США и Европы, крупнейшие новостные издательства, плюс конкуренты развязали против компании настоящую PR-войну не на жизнь, а на смерть .

Отмечается, что в ТОП-10 вошли только четыре бренда не из США — Samsung, TikTok, ICBCи Deutsche Telekom. И это прямое следствие лидерства американской сферы маркетинга, PR и степени развитости бизнеса в целом.

Российских брендов в этом рейтинге предсказуемо нет. 

*Ценность бренда считали, сложив доход компании и «силу» бренда, под которой подразумевают размер инвестиций в бренд, его капитализацию и эффективность.

 

Комментарии 0