Три четверти мировых компаний видят прямую отдачу от e-mal-рассылок

Несмотря на все разнообразие современных диджитал-каналов для продвижения и влиятельность соцсетей, почтовые рассылки по-прежнему остаются очень эффективным маркетинговым инструментом, важность которого в кризисный период только возрастает.

Согласно опросу Mailjet by Sinch, в котором приняли участие более 3200 профессионалов отрасли, 76% респондентов смогли напрямую связать e-mail-маркетинг с успехом своего бизнеса.

Около 60% мировых компаний считают свои программы маркетинга по электронной почте успешными. Показатели, по которым чаще всего оценивают этот успех — открываемость (ее назвали 42,7%), показатель переходов (42,1%) и коэффициент конверсии (26%).

Среди подходов, которые в наибольшей степени увеличивают эффективность рассылки, 34,4% выбрали улучшение доставляемости, качественное оформление и структура, а также последовательная стратегия рассылок (32,1%).

Главные цели, которых стремятся достичь с помощью рассылки, чаще всего (в 49,5% случаях) — распространение контента, для 35,3% ответивших цель — деловые коммуникации, для 30,5% — рекламные акции и продажи. Также важны повышение вовлеченности (17,3%) и лояльности клиентов (21,3%).

Среди ключевых факторов, ограничивающих возможности этого инструмента, называли риск затеряться во входящих среди других писем (37,3%), попасть в папку «Спам» (32,7%), нехватку времени/сосредоточенности у e-mail-маркетологов (32,7%). отсутствие поддержки компании и инвестиций (26,7%).

Основными тенденциями в развитии e-mail-маркетинга, которые респонденты будут учитывать в 2023 году, назвали персонализацию (41,3%), сегментацию рассылочной базы (34,9%), а 13,7% планируют внедрить инструменты на базе искусственного интеллекта, ведь они способны помочь командам с небольшими бюджетами добиться большего при ограниченном времени и ресурсах.

Примечательно, что 41,8% компаний считают, что рассылки обеспечивают наилучшую рентабельность инвестиций из всех маркетинговых каналов во время экономического спада, так что сейчас — самое лучшее время заняться развитием этого инструмента, без которого в классическом пиаре никак не обойтись.

 

Комментарии 0