Треть тендеров в сфере маркетинга и медиа оказались фейковыми
Готовя тендерные заявки, будьте внимательны и избирательны — ведь, согласно исследованию АКАР, треть (34%) заявляемых торгов оказываются «неэтичными». Неэтичными (фейковыми) тендерами называют те из них, участники которых сталкиваются с фальсификацией, подлогом результатов, имитацией отбора победителя, а также сбором конфиденциальной информации у участников.
Чаще всего агентства, принявшие участие в опросе, сталкивались с неэтичными тендерами в области креативных (44%), стратегических (41%) работ, в медиапланировании и закупке рекламы (33%). Самыми «этичными» тендерами оказались закупки в сфере рыночных исследований (7%). При этом отмечается, что за год количество фейковых тендеров выросло на 5%.
Комментарии 0