5 трендов региональных медиа в России

тренды

Главред издания «Самарская газета» Наталья Федорова выделила пять главенствующих тенденций в развитии современных медиа в регионах России.

В Telegram-канале Breaking Trends, который ведет медиаисследователь Юлия Загитова, была опубликована подборка трендов в медиа, сформулированная главредом «Самарской газеты» Натальей Федоровой.

1. Мультиплатформенность.

Наталья Федорова отмечает, что традиционные СМИ в регионах начали стремительно стали осваивать современные платформы. Газеты занимаются видео-контентом на сайте, ТВ уходит в соцсети, порталы пишут подкасты и т. д.

2. Медиа может стать каждый

Часто у современных блогеров или ведущих YouTube-канала может быть больше подписчиков, чем у регионального СМИ. Таким образом, у них отпадает нужна работать на традиционные медиа. Они сами становятся представителями медиасферы.

3. Дефицит идей

Контента настолько много, информация настолько доступна и бесконечно продублирована, что кажется, мы видели уже все. В такой ситуации ценность идеи, замысла приобретает новое звучание.

4. Истории на пике популярности

«Интервью, репортаж, фотосъемка и даже пресс-релиз, —  в 2019-м мы везде хотим увидеть человека. Его путь, чувства, мотивацию. Сторителлинг снова в моде».

5. Актуальность визуального контента

Даже очень хорошей истории нужно достойное обрамление. Поэтому в быстром мелькании ленты должна появиться правильная фотография или подходящий ролик, тогда его смогут заметить. Общее оформление и бренд медиа — основа основ.

Комментарии 0