5 трендов региональных медиа в России

Главред издания «Самарская газета» Наталья Федорова выделила пять главенствующих тенденций в развитии современных медиа в регионах России.
В Telegram-канале Breaking Trends, который ведет медиаисследователь Юлия Загитова, была опубликована подборка трендов в медиа, сформулированная главредом «Самарской газеты» Натальей Федоровой.
1. Мультиплатформенность.
Наталья Федорова отмечает, что традиционные СМИ в регионах начали стремительно стали осваивать современные платформы. Газеты занимаются видео-контентом на сайте, ТВ уходит в соцсети, порталы пишут подкасты и т. д.
2. Медиа может стать каждый
Часто у современных блогеров или ведущих YouTube-канала может быть больше подписчиков, чем у регионального СМИ. Таким образом, у них отпадает нужна работать на традиционные медиа. Они сами становятся представителями медиасферы.
3. Дефицит идей
Контента настолько много, информация настолько доступна и бесконечно продублирована, что кажется, мы видели уже все. В такой ситуации ценность идеи, замысла приобретает новое звучание.
4. Истории на пике популярности
«Интервью, репортаж, фотосъемка и даже пресс-релиз, — в 2019-м мы везде хотим увидеть человека. Его путь, чувства, мотивацию. Сторителлинг снова в моде».
5. Актуальность визуального контента
Даже очень хорошей истории нужно достойное обрамление. Поэтому в быстром мелькании ленты должна появиться правильная фотография или подходящий ролик, тогда его смогут заметить. Общее оформление и бренд медиа — основа основ.
Комментарии 0