4 сентября стартует обучение на курсе Digital PR&SMM

обучение

AdIndex.ru в третий раз проведет своей московской школе «ВОЛНА» обучение для аудитории на курсе Digital PR&SMM.

В рамках курса эксперты отрасли помогут начинающим пиарщикам освоить основы digital, programmatic, научиться пользоваться технологическими платформами, рекламными кабинетами социальных сетей и многим другим.

Преподавателями курса выступят известные пиарщики, маркетологи, медиаменеджеры, креаторы, SMMщики, работающие в 40 разных компаниях, в числе которых Yota, ИНВИТРО, Look At Media, Sports.ru, Dentsu Aegis Network, Gazprom-Media Digital, Conde Nast, Eventum Premo и другие компании-лидеры рынка.

На курсе не будет абстрактных теорий, только практическая работа, разбор кейсов и профессиональные рекомендации, применимые в реальной работе.

Обучение стартует 4 сентября и продлится в течение трех месяцев. Можно посещать как очное, так и вечернее отделение (с 19-00, 2 раза в неделю). Ознакомиться с подробной программой, стоимостью и пройти регистрацию на участие можно по ссылке.

Комментарии 0