Трафик новостных изданий на Facebook упал на 40%
Согласно исследованию Chartbeat, начиная с января 2017 года новостные издания резко начали терять аудиторию на Facebook.
Выводы о снижении трафика практически в половину касаются не только Facebook, но и Twitter. В соцсети также отмечен заниженный аудиторный показатель. Но тем не менее, как в Twitter, так и на Facebook, неуклонно растёт трафик из мобильного веба и приложений-агрегаторов.
При это поисковый трафик из Google вырос более чем в 2 раза за тот же период. На 30% вырос прямой мобильный трафик на сайты.
Трафик с Flipboard тоже вырос в два раза. Впрочем, Flipboard — это новостной агрегатор по умолчанию в устройствах Samsung на территории США, поэтому заметная часть этого роста случилась благодаря этому, по крайней мере за рубежом.
С мая по октябрь 2018 года трафик на новостные издания из Google News вырос в три раза. Также вырос трафик из Apple News, правда, точных цифр в Chartbeat не отметили.
Комментарии 0