Tow Center провел исследование по взаимодействию Facebook с локальными медиа

Эксперты Tow Center проанализировали ситуацию с локальными медиа, после введения Facebook нового алгоритма взаимодействия с читателями.

Tow Center провёл исследование с целью выяснить, насколько Facebook выполняет собственную установку «обеспечить больше осмысленных взаимодействий с контентом локальных изданий». Об этом написал Марк Цукерберг на свой странице.

Эксперты Tow Center выбрали 13 локальных изданий, которые приняли участие в пилотном проекте Facebook по продвижению местного контента — Local News Subscription Accelerator. Данные по этим изданиям собирались за период с 1 января 2016 года по 1 апреля 2018 года.

Оказалось, что соцсеть не оправдала обещанного, — объём взаимодействий читателей с постами изданий снизился с начала 2018 года на 56%.

До введения нового алгоритма среднее количество взаимодействий с постами этих изданий было 211,3 на один пост. После январских изменений эта цифра составила всего 153,5 взаимодействий с одним постом.

Из 13 анализируемых изданий, только два показали рост этого показателя: Miamy Herald (+7%) и Philly.com (+38%, что, конечно, крайне удивительно в сравнении с другими данными). Хотя цифрам у Philly.com есть логичное объяснение: в феврале 2018 года местная команда по американскому футболу выиграла Суперкубок.

Комментарии 0