Топовые издания по-прежнему привлекают читателей на Facebook

Facebook

Согласно новому исследованию NewsWhip, суммарное количество взаимодействий пользователей с контентом топовых СМИ по-прежнему растет.

Эксперты NewsWhip опровергают нагнетенную обстановку по поводу уменьшения взаимодействий пользователей с контентом СМИ из-за изменения алгоритмов Facebook и прочих реформ соцсети.

На графике ниже представлены рейтинговые издания из Facebook и суммарное количество взаимодействий пользователей с их контентом. Из графика видно, что показатель количества контактов постоянно растет в 2018 году, несмотря на то, что Facebook изменил алгоритм и снизил количество новостей в ленте с 5% до 4%.

Среди самых популярных постов в этом году больше всего представлены видео в формате «Как это сделать», breaking news, сюжеты из Facebook Watch, а также так называемы «эмоциональные истории».

Заметно снизилось в топе самых популярных материалов количество фейковых новостей, прямых трансляций, коротких видео и кликбейта. При этом, связь с читателями вышла на первый план. Только 20% всего распространяемого контента в Facebook — контент от брендированных страниц. 80% делают обычные читатели. И всего 50% всех взаимодействий с контентом происходило на страницах изданий и брендов.

Комментарии 0