Топ интересных идей секции бренд-медиа конференции  RIW’18

RIW’18

22 ноября Медиапроекты Mail.Ru курировали секцию про бренд-медиа на конференции российского интернета — RIW’18, по итогам которой обобщили главные выводы.

На секции бренд-медиа конференции RIW’18 выступили Лолита Груздева (Skyeng), Соня Эльтерман (Strelka Mag), София Иванова (Концерн Калашников), Егор Мостовщиков и Антон Ярош (Мамихлапинатана).

Спикеры отметили, снижение спроса на обычных журналистов и, в свою очередь, повышение спроса на людей, которые умеют работать в контент-маркетинге . При этом, важное качество такого специалиста — это умение рассказывать интересные истории, не важно в каком формате и какой аудитории, — поясняют специалисты.

Отмечен также важный аспект продвижения контента, для успешности которого вовсе не стоит применять модели продвижения рекламных проектов — например, запускать баннерные имиджевые или охватные кампании. Контент работает по собственным правилам, и их нужно соблюдать, чтобы работа была эффективной.

Обсудили спикеры и снижение интереса к типовым пресс-релизам, эффективность коллективной работы при запуске медиа, отслеживание обратной связи и запуск спецпроектов. Более подробно ознакомиться с видеозаписями спикеров и выдержками из их докладов можно по ссылке.

Комментарии 0