ТОП-20 лучших PR-агентств по итогам марта
Компания «Медиалогия» подготовила очередной рейтинг лидеров PR-отрасли среди российских коммуникационных агентств за март 2018.
Напомним, что рейтинг «Медиалогии» строится на базе Медиа индекса, который отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ и ее имидж.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне;
Лидерами рейтинга в марте стали агентства SPN Communications, КРОС и SNMG. Самое крупное падение в рейтинге на 13 пунктов отмечено у FleishmanHillard Vanguard, и наоборот — большой скачок на 8 пунктов отмечен у Comunica.
Комментарии 0