Топ-20 коммуникационных агентств за сентябрь 2018
Медиалогия представила очередной ежемесячный рейтинг PR-агентств, первую тройку в котором заняли SPN Communication, iMARS и Интериум.
Исследовательская компания «Медиалогия» составила традиционный рейтинг российских агентств на основе базы СМИ системы “Медиалогия”, включающей порядка 44 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Рейтинг построен на основе МедиаИндекса, который показывает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитываются влиятельность источника информации, характер упоминания и роль объекта, а также общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени.
В сентябре лидером рейтинга «Медиалогии» снова стало агентство SPN Communication, на втором месте — iMARS и на третьем Интериум. Также в пятерку вошли агентство АГТ и Pro-Vision Communication.
Самый высокий прирост на 7 позиций показало агентство «Гуров и Партнеры», а потеряла целых 11 ступеней в рейтинге компания SNMG.
Комментарии 0