Топ-20 коммуникационных агентств за июль 2018
Медиалогия представила очередной ежемесячный рейтинг PR-агентств, первую тройку в котором заняли SNMG, SPN Communication и «Михайлов и Партнеры».
Исследовательская компания «Медиалогия» составила традиционный рейтинг российских агентств на основе базы СМИ системы “Медиалогия”, включающей порядка 44 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Рейтинг построен на основе МедиаИндекса, который показывает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитываются влиятельность источника информации, характер упоминания и роль объекта, а также общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени.
В июле лидером рейтинга «Медиалогии» стало агентство SPN Communication, на втором месте — «Михайлов и Партнеры» и на третьем SNMG. Также в пятерку вошли агентство «Интериум» и «Идеи&Решения».
Самый высокий прирост на 7 позиций показало агентство «Никколо М», а потеряла целых 11 ступеней в рейтинге компания «Гуров и партнеры».
Комментарии 0