Топ-20 коммуникационных агентств за апрель 2018

Медиалогия представила очередной ежемесячный рейтинг PR-агентств, первую тройку в котором заняли SNMG, SPN Communication и АГТ.

Исследовательская компания «Медиалогия» составила традиционный рейтинг российских агентств на основе базы СМИ системы “Медиалогия”, включающей порядка 44 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Рейтинг построен на основе МедиаИндекса, который показывает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитываются влиятельность источника информации, характер упоминания и роль объекта, а также общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени. 

В апреле лидером рейтинга «Медиалогии» стало агентство SNMG, на втором месте — SPN Communication и на третьем АГТ. Также в пятерку вошли «Михайлов и Партнеры» и «PR Technologies”. Последние показали колоссальный рост на 12 позиций за месяц в списке.

Комментарии 0