Собственные проекты ТНТ стали популярнее голливудских

Тнт

По результатам исследования, доля развлекательных проектов собственного производства превзошла показатели закупаемого контента.

Как известно, телеканал ТНТ перешел на полную трансляцию российского контента, исключая зарубежный (ТНТ-комедия). Это привело к тому, что ТНТ вышел на лидирующие позиции в будничном эфирном прайме.

По данным Mediascope, средняя доля ТНТ в слоте с понедельника по четверг с 21.00 до 22.00, среди зрителей России от 14 до 44 лет, составляет 12,4%. Средний показатель фильмов, транслировавшихся ранее в этом слоте под брендом «ТНТ-комедия», ниже показателей собственных развлекательный проектов телеканала. («ТНТ-комедия»: 11,9%»).

К примеру, у Шоу «Где логика?»средняя доля просмотров составила 13,4% против 11,9% у «ТНТ-комедия». Превосходит все показатели «ТНТ-комедии» также юмористическое шоу «Импровизация» с индексом в 12,4%, сатирическое шоу «Однажды в России» (13,4%), комедийно-музыкального шоу «Студия СОЮЗ» (14,6%). Лидерство пятничного вечернего прайма по-прежнему принадлежит Comedy Club с показателем в 17,1%.

Это говорит о том, что зрители готовы смотреть развлекательные оригинальные шоу канала ТНТ в будние дни. Поэтому канал ТНТ политику импортозамещению и в выходные дни, заменив в перспективе зарубежное кино проектами собственного производства.

Комментарии 0