Собственные проекты ТНТ стали популярнее голливудских
![](https://prexplore.ru/wp-content/themes/pr-explore/images/icon-print_clock.jpg?x76179)
По результатам исследования, доля развлекательных проектов собственного производства превзошла показатели закупаемого контента.
Как известно, телеканал ТНТ перешел на полную трансляцию российского контента, исключая зарубежный (ТНТ-комедия). Это привело к тому, что ТНТ вышел на лидирующие позиции в будничном эфирном прайме.
По данным Mediascope, средняя доля ТНТ в слоте с понедельника по четверг с 21.00 до 22.00, среди зрителей России от 14 до 44 лет, составляет 12,4%. Средний показатель фильмов, транслировавшихся ранее в этом слоте под брендом «ТНТ-комедия», ниже показателей собственных развлекательный проектов телеканала. («ТНТ-комедия»: 11,9%»).
К примеру, у Шоу «Где логика?»средняя доля просмотров составила 13,4% против 11,9% у «ТНТ-комедия». Превосходит все показатели «ТНТ-комедии» также юмористическое шоу «Импровизация» с индексом в 12,4%, сатирическое шоу «Однажды в России» (13,4%), комедийно-музыкального шоу «Студия СОЮЗ» (14,6%). Лидерство пятничного вечернего прайма по-прежнему принадлежит Comedy Club с показателем в 17,1%.
Это говорит о том, что зрители готовы смотреть развлекательные оригинальные шоу канала ТНТ в будние дни. Поэтому канал ТНТ политику импортозамещению и в выходные дни, заменив в перспективе зарубежное кино проектами собственного производства.
Комментарии 0