«Медиатор» выпустил третью часть ежегодной международной премии
В третьей части ежегодной международной премии «Медиатор» теперь участвуют шесть категорий изданий, включая новую -бренд-медиа и корпоративные блоги.
Для удобства проведения исследования «Медиатор» подразделяет СМИ на категории: федеральные новостные, региональные новостные, развлекательные, тематические, а также региональные тематические и развлекательные. В третьей части премии добавилась также категория — бренд-медиа и корпоративные блоги.
В ходе анализа используются инструменты аналитики, мониторинга, данные трафика и редакторская оценка. Оцениваются только длинные тексты, объемом более 300 слов. Победителями становятся издания, у которых лучшие результаты по вовлеченности и времени чтения в своей категории.
Самые читаемые:
- Федеральные новостные издания: eg.ru, Деловой Квартал, РИА Новости
- Региональные новостные издания: Rostovgazeta.ru, Бизнес Online, Бумага
- Тематические издания: Батенька, да вы трансформер, Такие Дела, Кто студент
- Развлекательные медиа: Women’s Health, Лайфхакер, Нож
- Региональные тематические и развлекательные издания: Citydog.by, Афиша Daily, Большая Деревня
- Бренд-медиа и корпоративные блоги: Skyeng Magazine, Журнал «Авиаты», Только спросить
Самые вовлекающие:
- Федеральные новостные издания: eg.ru, NUR.KZ, NAVINY.BY
- Региональные новостные издания: LentaChel, Uralweb.ru, Новости Ленобласти
- Тематические издания: Sports, Мел, Я Покупаю
- Развлекательные медиа: 7дней.ру, SNC, Tatler
- Региональные тематические и развлекательные издания: WE — издание о жизни неравнодушных людей, Бинокль, Большая Деревня
- Бренд-медиа и корпоративные блоги: Блог издательства «Манн, Иванов и Фербер», Открытка: блог о путешествиях, Этажи Журнал
Напомним, что премия проводится каждый квартал. В январе 2018 года состоится церемония, на которой будут названы победители премии «Медиатор» за год.
Комментарии 0